Русский язык - Обучающиеся должны знать:
¢-различие звуков и букв (одни произносятся, другие пишутся), -характеристику звуков («звуки бывают...»): гласные и согласные; гласные ударные и безударные; согласные твердые и мягкие, парные и непарные; звонкие и глухие, парные и непарные;
¢-название букв, алфавит;
¢-правила обозначения границ предложения и границ слов, написания собственных имен (имен, фамилий, кличек), ударных сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, основное правило переноса слов (по слогам, но без отделения одной буквы).
¢-списывать и писать под диктовку учителя текст из 15-18 слов.
¢-соблюдать требования каллиграфии при письме.
Математика
¢-Усвоение общего принципа измерения величин. Представление о величинах длина, масса, объем, их сложение, вычитание, основные свойства. Знание
единиц измерения: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
¢-Умение решать простейшие уравнения с предметами, фигурами, числами на основе взаимосвязи между частью и целым.
¢-Состав чисел 2-10 (на уровне навыка).
¢-Чтение и запись двузначных чисел.
¢-Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряди с переходом через 10.
¢-Сравнение двузначных чисел.
Литературное чтение
¢Осмысленность чтения:
¢-работа над пониманием читаемого с помощью вопросов по содержанию;
¢-уточнение темы произведения путем выбора более точного заголовка из предложенных учебником;
¢-нахождение главной мысли, сформулированной в тексте;
¢-сравнение произведений на основе их содержательно-тематических особенностей.
¢Правильность чтения:
¢-обучение соблюдению орфоэпических норм;
¢-формирование плавного слогового способа чтения.
¢Скорость чтения:
¢К концу учебного года — 30-35 слов в минуту
¢Выразительность чтения:
¢-формирование умения интонационно оформлять предложения разных типов;
¢-работа над передачей основного эмоционального тона произведения;
¢-освоение чтения по ролям небольших произведений.
|